Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным - О правах человека
Все, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперед

My Ads

tuganbaev
[info]tuganbaev
в избранное
рассказать другу
О правах человека
Жесткое задержание сторонников "Копопляного марша", пришедших к отделению милиции, узнать о судьбе своих товарищей, задержанных ранее. Узнали в подробностях. Сидят до сих пор.

Источник: http://www.40i.ru



Я против легализации любых наркотиков, за ограничение рекламы и продаж сигарет и алкоголя. Кроме того, я против нынешнего беспредела полицейского государства, когда человек полностью бесправен.
Comments
a_shmel From: [info]a_shmel Date: Май, 11, 2007 10:00 (UTC) (ссылка)
охренеть !! я тоже против пропаганды наркотиков, но права то есть у человека хоть какие-то ?? или нет ?
не было бы камер - их бы в мясо отбили и пацанов и девчонок.. да и там, я думаю, им почки поотбивали, да рёбра поломали (
пи..ц - страна, которая боится тех, кто охраняет их права !!!
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 10:02 (UTC) (ссылка)
К сожалению, это все теперь система. Это не эпизод. Это у нас теперь так рулят :(

http://lenta.ru/news/2007/05/11/search/
a_shmel From: [info]a_shmel Date: Май, 11, 2007 10:10 (UTC) (ссылка)
ну народ то не быдло, долго так терпеть не будет!!
понимаю, если там политические провокации, но когда встанет простой народ за правдой и за уважением к себе - никакой ОМОН не поможет (да они и сами на сторону народа станут), потому-что не туда у нас много чего идет,не вту сторону, не знаю - видит ли это Главный или потакает этому, но они всё же должны понимать что есть что и кто есть кто...
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 10:17 (UTC) (ссылка)
я не могу судить о мотивации Путина, лично с ним не знаком, но думаю, он может быть как за такие меры, так и против. И напрямую он влиять на эту систему без ее разрушения не может. у него рычаги не от этой машины. Но, конечно, каков поп, таков и приход.
dmitri_hrabar From: [info]dmitri_hrabar Date: Май, 11, 2007 10:58 (UTC) (ссылка)

Наркотическое лобби

Будем смотреть на вещи реально: за всеми этими маршами и другими формами борьбы за легализацию конопли стоит нарко-лобби, исподволь, но настойчиво внушающее народу, особенно молодым, что наркотики это не так уж страшно и даже забавно. Драка вызвана одной причиной - юнцы не подчинились указанию полиции. В любой другой стране с ними поступили бы также. Или хуже. После того, как в парижском Шарль де Голле видел полицейского, бросившего на землю и скрутившего какого-то спорившего с ним негра - на глазах у десятков офигевших пассажиров, я уже ничему не удивляюсь. Подчеркну: иллюзий насчёт морального уровня нашей милиции у меня нет, хотя пару раз менты мне немного помогли (сам удивляюсь)))
Так вот, о нарко-лобби. Лучше уж пусть его агенты (даже не платные, а прото глупые)сидят в тюрьме, чем мои сограждане стоят на учёте в наркодипспансере, лежат психушке и на кладбище. Разговоры о конопле - это всегда только первый шаг к требованию либерализации законов по другим наркотикам.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 11:06 (UTC) (ссылка)

Re: Наркотическое лобби

согласен
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 11:07 (UTC) (ссылка)

Re: Наркотическое лобби

в целом. кроме оправдания действий полицейских и судов
trubnik From: [info]trubnik Date: Май, 11, 2007 12:07 (UTC) (ссылка)

Re: Наркотическое лобби

Удивительная глупость - этот ваш пост.

Вот сейчас товар в дефиците за него платят премию за криминальность - барыги зарабатывают на нем бешеные деньги. И тут же сами получается борются с собой - хотят легализовать товар - снизить свою маржу на сотни % и остатся без бешаных бабок со средней розничной рентабельностью 30% и конкуренцией на рынке.

Вы считаете что эти торговцы совсем больные на голову? А как же тогда они "исподволь, но настойчиво внушающее народу, особенно молодым, что наркотики это не так уж страшно и даже забавно..." - сподобились то? При полном отсутсвии мозгов?

Да барыги которые зарабатывают действительно серьезные деньги на наркотиках - аплодируют нашим борцам с наркоторговлей - борцы тока цену на улицах повышают - тем самым делая барыши еще выше. А мы хлопаем в ладоши борцам.

ЗЫ наркотики не употребляю не продаю и не рекламирую - отношусь к ним отрицательно.
dmitri_hrabar From: [info]dmitri_hrabar Date: Май, 11, 2007 13:33 (UTC) (ссылка)

Продолжите вашу умную логику

Вы меня убедили: люди, начинающие выступление словами: "Удивительная глупость - этот ваш пост" обычно обладают редким даром убеждения, за что их и любят в обществе...
Вы правы, декриминализация конопли снизит её цену и добавит строчку в госбюджет, а может, (вряд ли, конечно, но предположим) чуть сократит доходы наркоторговцев.
Продолжите вашу логику, ведь ума (и такта) ведь не занимать. Легализовать надо не только коноплю, но и герыч, экстази, кокос, крэк... Бороться с преступностью - так бороться! Свобода - так свобода! Мало у нас народу умирает от курева/пьянства/вредных продуктов, ещё и коноплю добавьте.
Заодно можно отменить запрет, напрмер, на сбыт краденого антиквариата или там на детское порно. Логика та же - цены упадут, маржа преступников сократится, на рынке возникнет здоровая конкуренция, бюджет пополнится, новые рабочие места появятся, молодёжь подзаработает... Опять же на милицию тратиться не надо.
ПС. Забыл сказать, ваш пост - очень умный.
trubnik From: [info]trubnik Date: Май, 11, 2007 14:16 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

Я хотел бы напомнить оппоненту о чем был его пост который я назвал глупостью - о том что выступления за легализацию конопли инициированы наркобарыгами - а люди которые выступали это их агенты. Это глупость и есть и никак иначе.

А попытки передергивать и заменять предмет диспута у вас получаются плохо. Зато умные мысли появились наконец.

А то что доходы барыг упадут сильно - показывает пример моего родного города - в мае-октябре у них отпуск - в мае в степи и садах начинают цвести маки и немногочисленные наркоманы переходят на натурпродукт - самые "умные" из них запасаются аж до осени. А в июле начинается сезон конопли и любители тупого времяпровождения тоже переходят на натурпродукт - цены на привозной героин снижаются - сильно - не "чуть скоратит" - а цыгане начинают давать взятки своим прикормленным ментам за то что бы они ловили любителей "халявы" - доходы резко падают у них потому что.

А ситуацию которыю вы так стараетесь утрировать - я уже видел в реальности. В молодости. Я родился и вырос в Ростовской области - там конопля и мак растет везде и все мы по молодости их попробовали - наркоманами из примерно 100 человек моих знакомых стало 2-ое и то не в 80-х когда все пробовали а в середине 90-х. Я так же учился в медицинском институте где большинство студентов подрабатывали в клингородке - доступ к таблетированным и ампульным наркотикам был у всех - и некоторые этим пользовались - нет не для употребления - для продажи - в 99% случаев продавали вовсе не наркоманам - которые и тогда были - а родственникам терминальных больных - которых отправили умирать домой. Из примерно 400 моих институтских знакомых наркоманом стал один - сын проректора - который нигде не подрабатывал а тока отдыхал. А государство в это время выращивало коноплю на пеньку и мак на опий (СССР был в 3-ке поставщиков лекрственных опиатов). СССР наживал на этом деньги вполне успешно.
А бесплатная конопля и мак у нас не котировались - и вовсе не из-за идеологии - а потому что это было НЕКРУТО - курить какую то траву растущую на соседней помойке или обрывать головки мака который растет на газоне перед домом.
КРУТО было насшибать где то денег и купить пару бутылок "Кавказа" на 5-х в школе или 2 бутылки водки из под полы у таксистов в горбачевские времена. И так всегда будет - круто то вокруг чего флер подпольности - никому в голову не приходит настоять полынь на спирту - потому как не круто - а вот "достать" супер-пупер абсента (якобы везде запрещенного) это круто.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 14:28 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

Здорово... может Вы из этого пост в ЖЖ сделаете?
trubnik From: [info]trubnik Date: Май, 11, 2007 15:15 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

У меня руки "кривые" - я просто ссылку к себе в журнал запихаю :)
dmitri_hrabar From: [info]dmitri_hrabar Date: Май, 11, 2007 15:49 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

Знакомых детей проректоров у меня нет, ибо я из Марьиной Рощи, где народ попроще, зато есть хороший знакомый паренёк из минобороны Колумбии. Он как раз занималс борьбой с трафиком и как колумбиец проблематику знает неплохо. Очень большой, кстати, противник снижения порога чувствительности общества к наркоте, в тч через легализацию марихуаны. Впрочем, настоящий борец за свободу к мнениею специалиста заведомо отнесётся по принципу "власти скрывают" (с)
Непонятно другое: если легальные наркотики якобы неинтересны и "непрестижы"
то почему растёт пьянство и табакокурение? Водка в продаже везде, должна бы наскучить. Из чего следует, что те, кто бухает и курит по пачке в день не соблазнитси и коноплёй? Не легализовывать всякую фигню надо, а пропагандировать здоровый образ жизни, выдавливать уже существующий дурман - сигареты, спиртное - как делают многие из наших западных партнёров (от норвежцев до французов, говорю, что сам видел). Кстати, и Шаркёзи на выборах победил ещё и потому, что обещал давить в тч "лёгкую" наркоту. Не одни русские такие консерваторы.
А нарки пусть дома для личного потребления выращивают - квартирное озеленение менты не проверяют.
trubnik From: [info]trubnik Date: Май, 11, 2007 20:08 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

"Знакомых детей проректоров у меня нет, ибо я из Марьиной Рощи, где народ попроще.."

Кичится пролетарским происхождением было модно лет 70 назад. Сейчас это даже у "Наших" не прокатывает. А вот друг из минобороны аж Колумбии это да это супер круто. Это хороший канал. Но спросите у вашего друга почему так - в Колумбии, Перу, Эквадоре - в которых эти самые наркотики растут практически как сорняки - употребление кокаина на душу населения меньше чем в США. Пусть вам профи-борец объяснит сей феномен. И это с учетом того что жевать листья коки вроде как "национальная традиция местных индейцев" (хотя по сообщениям бывших в Перу и Эквадоре моих друзей - индейцев жующих коку он увы не видели - хотя им самим пожевать предлагали - в виде туратракциона).

Вы с логикой как взрослый мужчина должны дружить - против легализации барыги и борцы с наркотиками должны выступать ЕДИНЫМ фронтом - поскольку и те и другие при легализации теряют средства к существованию - так что боротся с легалайзом их ЖИЗНЕННАЯ задача.

"почему растёт пьянство и табакокурение? Водка в продаже везде, должна бы наскучить."

Потому что у вас неверные данные - и в России даже без особой пропаганды здорового образа жизни потребление и водки и табака СНИЖАЕТСЯ. Самое смешное что потребление табака снижается медленней чем потребление водки - и это не смотря на то что с табакокурением борятся достаточно активно а с алкоголизмом практически никак. А может тоже перестать БОРОТСЯ - а просто рассказывать и показывать? И просто ЗАПРЕТИТЬ рекламу - даже косвенную? Будет лучше?

"пропагандировать здоровый образ жизни, выдавливать уже существующий дурман - сигареты, спиртное - как делают многие из наших западных партнёров (от норвежцев до французов, говорю, что сам видел)."

Вот это абсолютно верное мысль - пропагандировать здоровый образ жизни надо - очень активно - НО не запретами - во всей истории человечества ни один запрет не сработал - см. "10 заповедей" - а вот ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ пропаганда работала всегда - она модой называется. И если Ксюшу Собчак посадить в передачу которая будет рассказывать что произошло с её "гламурными" знакомыми которые жестко подсели на кокаин - это будет значительно эффективней чем посадить 10 барыг поставлявших кокаин этим самым "гламурным" знакомым - потому что знакомые то найдут у кого купить - а "пригламуренная" тусовка может быть поймет что кокаин не моден уже ии это НЕКРУТО.
veloamator From: [info]veloamator Date: Июнь, 14, 2007 06:25 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

Рэкетиры используют простую тактику - одни нападают, другие спасают. Возможно, цена спасения даже выше цены откупа(это дельта за сохранение чести и достоинства). И у обеих бригад один руководитель.:)
trubnik From: [info]trubnik Date: Июнь, 14, 2007 07:47 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

Да эту тактику наркоконтроль уже давно освоил. Один из арт директоров нашего самого гламурного ресторана-клуба - оказался агентом ФСКН и притащил в клуб кучу своих знакомых кокаинистов и их дилеров - а потом пришли туда ребята из ФСКН и потребовали серьёзные деньги за то что бы клуб не закрыли. Отбились они тока через ФСО - так как именно в этом ресторане проходят все ужины на высшем уровне которые бывают в нашем городе - типа Путин-Шредер.
Так что госборцы с наркотиками давно уже и вовсю торгуют и все рекетирские приемы используют.
From: [info]byte_rus Date: Июнь, 17, 2007 15:22 (UTC) (ссылка)

Re: Продолжите вашу умную логику

респект и уважуха за эту дискуссию
adam_kesher From: [info]adam_kesher Date: Май, 11, 2007 10:10 (UTC) (ссылка)
а я поддерживаю легализацию марихуаны. хотя сам не употребляю совсем.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 10:13 (UTC) (ссылка)
Это потому что у тебя дети в школу не ходят. Как пойдут - тоже станешь против. В универе я тоже был за.
adam_kesher From: [info]adam_kesher Date: Май, 11, 2007 10:19 (UTC) (ссылка)
кстати, только сегодня видел детей на скамеечке - лет по 12-13, немаргинальные, а очень аккуратненькие и хорошенькие - курят сигареты.

необходимо комплексное решение. конечно, в рф или в кз легализовывать сейчас - это безумие.
sw_laplas From: [info]sw_laplas Date: Май, 11, 2007 10:10 (UTC) (ссылка)
Я удивился, что они только толкали/заталкивали/заволакивали...Мну лично ментяра начал бить спец-средством- дубиной, которое я у него изъял:)...был сильно пьян, боли не чувствовал, после чего отфигачили по полной, сидеть было больно, ходить больно, лежать больно...за этот доблестный акт получил 2 года условно...о правосудии и непредвзятости говорить и даже думать не стоит. Ну а ребята конечно зря туда пошли...жаль их.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 10:15 (UTC) (ссылка)
Согласен, но смиряться все время нельзя. Нужно гражданское сопротивление в рамках закона. А тебя ж не московские дубасили и ты один был (и был не очень прав). Меня много раз задерживали, но стукнули пару раз всего и не серьезно - так для виду.
sw_laplas From: [info]sw_laplas Date: Май, 11, 2007 10:48 (UTC) (ссылка)
Аскарина...цитатой в тебя:
- Всегда ли тот прав, у кого больше прав?
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 10:58 (UTC) (ссылка)
нет, конечно :)
From: (Anonymous) Date: Май, 11, 2007 11:47 (UTC) (ссылка)

tuganbaev

Повесь хотя бы ссылку на первоисточник.

Администрация www.40i.ru
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Май, 11, 2007 11:50 (UTC) (ссылка)

Re: tuganbaev

Очень вежливо - ага...
сейчас повешу
26 звонков / Позвонить в эфир
Ведущий
Аскар Туганбаев
User: [info]tuganbaev
Name: Аскар Туганбаев
Website: Tuganbaev.Ru
ТВ-программа
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
О канале
Здравствуйте, в эфире tuganbaev!
Сегодня в программе много интересного.
Мы ждем ваши звонки в эфир.
Никуда не переключайтесь, оставайтесь с нами!
телепередачи
темы

    My Ads