Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным - подуставшее
Все, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперед

My Ads

tuganbaev
[info]tuganbaev
в избранное
рассказать другу
подуставшее
Что меня поражает в Яндексе - это потрясающий снобизм и самоуверенность, граничащая с самовлюбленностью. Google отъедает процент за процентом стремительно, авианосец Microsoft развернулся, лег на курс и набирает узлы, Mail.ru открыто цинично выбирает себе поискового партнера, Вконтакте вот-вот откроет поиск в своем мини-интернете, а Яндекс делает вид, что у него все в порядке и он на коне. Ладно, что они не стали покупать Rutube, как Google - youtube - может оно в наших реалиях и правильно, особенно глядя на Rambler. Но отказывать Усманову и гордиться этим в интервью за границей...
Или вот, уважаемый гуру Андрей Себрант пишет: Не самые умные вопросы - как следствие, не самые интересные и умные ответы - это про полчаса на Вести-FM - государственной радиостанции для людей, принимающих решения. Я болею за наших. Тащу всех на радио и в ТВ. Постарался дать Яндексу выступить красиво в эфире, интересно - сравнивали Яндекс на равных с такими айсбергами, как Майкросфт и Гугл, а они все равно устроили пляски на палубе Титаника: все хорошо, прекрасная маркиза! Как будто, если бы они вслух читали пресс-релизы, то их кто-нибудь слушал... Или, может, Яндекс славится своими визионерами и культовыми спикерами, чтобы говорить на общие темы? Дали нормальную возможность говорить - даже спарринг-партнера гениального понимающего выделили... Нет - глупые вопросы про MS и Google, про пробки, про контекстную рекламу, про неудачные сервисы, про государство. А надо было про что? Почему люди говорят - погуглить, но не говорят пояндексить? Почему поиск по блогам выдает такую неадекватную картину? Почему Туганбаев по версии Яндекса - продюсер Rutube? Или про что? Про сферического коня в вакууме? Нашим инженерам интересно изобретать алгоритмы и оптимизировать оптимизаторов, а не сделать людям удобно. Неудобная почта, убогая блог-платформа, недо-соцсеть... Зато в области балета поиска мы впереди планеты России всей! Надолго ли?

Андрей Себрант и Аскар Туганбаев про Яндекс
Впрочем, с Ашмановым вышло повеселее, но так мы с ним и говоруны знатные :))
Comments
frolin From: [info]frolin Date: Июнь, 28, 2009 21:30 (UTC) (ссылка)
Фигасе ты злой сегодня. Но яндекс нужно пинать. Пока есть, что пинать.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 21:40 (UTC) (ссылка)
вот и я о том же... пока есть...
злой точно, самому противно :(
(без темы) - [info]frolin Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
anna_fedorova From: [info]anna_fedorova Date: Июнь, 28, 2009 21:53 (UTC) (ссылка)
как страстно ты высказался!

и все по делу.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 22:10 (UTC) (ссылка)
я вобще-то радикальности избегаю... но меня поразило, что вместо спасибо, я же еще и получил. Я же гостей предложил и тему. Если б там меня не было, говорили бы про одноклассников и вконтакте. или про пиратство и опенсорс...
Яндекс, похоже, в аквариуме живет... не чувствует, что время меняется... их - проходит.
(без темы) - [info]linker Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]linker Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]linker Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]linker Expand
korobkov From: [info]korobkov Date: Июнь, 28, 2009 22:15 (UTC) (ссылка)
это расстраивает только зрителей, которые смотрят "Титаник" в кинотеатре (ну, или как ты - со стороны) - а для самих участников событий ничего страшного (пока) не происходит.
Ну айсберг... ну столкнулись... ну остановились и крен появился, что тут такого?

Это потом уже будут разбегающиеся шлюпки, крики о помощи и поиски виноватых.

Неумения замечать свои слабые места всегда приводит к тому, что их заметят конкуренты.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 22:40 (UTC) (ссылка)
Они, блин, отстают на несколько лет, и при этом красят стены вместо перестройки.

А лучше у нас ничего нет :(
alisherhasanov From: [info]alisherhasanov Date: Июнь, 28, 2009 22:26 (UTC) (ссылка)
Книжку читал?
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 22:34 (UTC) (ссылка)
Видимо, нет... ты про какую?
мне, кстати, ровно твое мнение по этому поводу интересно.
Хотя я и подозреваю, что это опять будет обидно для меня :)
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]rainparaglide Expand
(без темы) - [info]spoletckiy Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]merkurov_lj Expand
А ведь решение вот оно... - [info]ashmanov Expand
Re: А ведь решение вот оно... - [info]merkurov_lj Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]chelapeuka2 Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]chelapeuka2 Expand
knup_ru From: [info]knup_ru Date: Июнь, 28, 2009 23:02 (UTC) (ссылка)
забавно. слушать первую ссылку стоит?
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 23:10 (UTC) (ссылка)
честно говоря, и во второй ничего нового.
(без темы) - [info]knup_ru Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
karlov_alexey From: [info]karlov_alexey Date: Июнь, 28, 2009 23:08 (UTC) (ссылка)
А какой поисковик в рунете с ними сейчас (и в перспективе) сможет тягаться?
Мэйл? Не смешите меня. Эти ребята либо захлебнуться в своих же сервисах (речь о количестве), либо лаве у них закончиться.
MS? Тогда - это будет революция. То есть разговор отдельный. Отгребет не только яндекс.

С уважением, пользователь гугла)
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 28, 2009 23:20 (UTC) (ссылка)
С ними - это с кем? С Яндексом?
Я помню Рамблер, как главный поисковик Рунета. Я помню инет без Гугла, я продавал браузеры Нетскейп в России.
Даже Гуглу надо понять, как противостоять Майкрософт...
(без темы) - [info]karlov_alexey Expand
re3 From: [info]re3 Date: Июнь, 28, 2009 23:58 (UTC) (ссылка)
целиком поддерживаю!
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 00:11 (UTC) (ссылка)
Спасибо. Приятно это слышать от умного профессионала. Значит, хоть в чем-то я прав.
Только нам всем нужно думать, как спасти отрасль. У нас есть шанс, не нужно запускать болезнь.
Регионы, госрегулирование и отечественные инвестиции.
ОБРАЗОВАНИЕ
(без темы) - [info]alisherhasanov Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]re3 Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]leonwolf Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]rainparaglide Expand
uvanimo_bark From: [info]uvanimo_bark Date: Июнь, 29, 2009 00:44 (UTC) (ссылка)

Недоуменно

Неудобная почта

У меня почта на Яндексе; никаких претензий. Только если пытаешься оттуда ответить в ЖЖ, получается какая-то х... плохо получается:)
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 00:55 (UTC) (ссылка)

Re: Недоуменно

а на gmail ящик есть? активно используется?
Re: Недоуменно - [info]uvanimo_bark Expand
Re: Недоуменно - [info]uvanimo_bark Expand
Re: Недоуменно - [info]kukutz Expand
Re: Недоуменно - [info]uvanimo_bark Expand
Re: Недоуменно - [info]kirillvechkasov Expand
Re: Недоуменно - [info]kirillvechkasov Expand
PS - [info]uvanimo_bark Expand
PS по позднему следу - [info]uvanimo_bark Expand
b00ter From: [info]b00ter Date: Июнь, 29, 2009 05:04 (UTC) (ссылка)
Правильные слова. Жаль, что в пустую - их не развернуть.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 10:15 (UTC) (ссылка)
Спасибо. я чего-то был не в духе... какой-то крестовый поход вчера устроил...
ну может к лучшему - типа выговорился.
kukutz From: [info]kukutz Date: Июнь, 29, 2009 05:27 (UTC) (ссылка)
Дорогой, ну где снобизм? Я сноб?

> Яндекс делает вид, что у него все в порядке и он на коне

Скажи, а что, надо делать вид, что всё плохо? Плакать? Мне кажется, надо упорно работать, и мы упорно работаем... Но вопрос не риторический. Что нам делать, чтобы тебе не казалось, что мы гордо и снобски стоим в позе, м?

> Но отказывать Усманову и гордиться этим в интервью за границей...

То есть АУ лучше ГПМ? Расскажи мне об этом.

> Почему поиск по блогам выдает такую неадекватную картину?

Какую? Поясни, пожалуйста.

> Почему Туганбаев по версии Яндекса - продюсер Rutube?

Передал ребятам из Новостей. Но вообще потому, что так чаще писали про тебя в СМИ.

> Неудобная почта

Ты пробовал новую? http://mail.yandex.ru/promo/neo/welcome

> убогая блог-платформа

Расскажи, чем Я.ру убогая, пожалуйста?

> недо-соцсеть

Это тоже про Я.ру или про Мой круг?
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 10:26 (UTC) (ссылка)
Привет, ты меня извини - меня вчера занесло.
Сноб - это не плохо. Но ты же действительно считаешь себя самым умным (и справедливо), нет? :)
Яндекс очень закрытая компания - они практически не анонсируют разработки, почти не устраивают шумных пьянок для журналистов, не заигрывают с комьюнити - не тусуют блогеров, не нанимают штатных соловьев. Даже на ВГТРК Сегаловича не прислали, а Андрей пытался "вещать". Устроили свой КИБ отдельный. Рутуб, гады, не купили в конце-концов! Сейчас работал бы я в Яндексе главным продюсером Яндекс-ТВ :)
АУ не лучше и не хуже ГПМ, но когда танцуешь с дьяволом - главное не сбиваться со счета. Не нужно отрываться от коллектива, тем более демонстративно, народ не поймет :)
Про ньюз.яндекс - фиг с ним, мне не принципиально, но журналисты путаются, рутуб напрягается, а меня удивляет - это же ненормально!
Новый интерфейс не видел - посмотрю, спасибо.
Яруша мне не нравится неудобными дизайнами - субъективно. И с друзьями мне как-то там было неудобно оперировать - то ли группы не те, то ли скрытие - я не помню - побаловался и бросил.
Мойкруг - глючит, но я баг репорты регулярно шлю. Вчера мне в ответ предложили попробовать в другом браузере (у меня IE8) посмотреть.
Я Яндекс нежно люблю и всегда хотел в нем работать, но он реально дрейфует не туда. Потому что не интересуется погодой за бортом. А там - шторм.
(без темы) - [info]kukutz Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
andryuhell From: [info]andryuhell Date: Июнь, 29, 2009 09:13 (UTC) (ссылка)
По-моему, текущая ситуация на рынке - наглядная победа Яндекса над гуглом
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 10:27 (UTC) (ссылка)
так было до недавнего времени и только локально. А сейчас назревает крушение.
(без темы) - [info]andryuhell Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]andryuhell Expand
saruyoshi From: [info]saruyoshi Date: Июнь, 29, 2009 09:34 (UTC) (ссылка)
Ну это вот такое... Ух ты прямо!

Одно скажу. Я пользуюсь всякими почтами... Чёрте сколько лет и чёрте-какими... И основная у меня Яндек. Ну сейчас я разбросал приоритеты по двум ящикам, но Яндекс так или иначе остался. Проблема у них была когда я старым интерфейсом пользовался и новый бетовый не поставил. А так проблем особых никогда не наблюдал. Их не больше чем у мэйла и рамблера или кого другого.

Так же скажу, что из все опробованных баров поверху у Яндекса самый удобный и нормальный. Гугл нервно курит со своим недоинструментом, ну а остальные даже рассматривать не хочу.

Вообще в интернетах, я ещё не нашёл того идеального... И наверное тут уж не найдёшь нигде его ибо идеал недостижим.

Воть.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 10:28 (UTC) (ссылка)
У Яндекса хорошие аккуратные решения, но он начал сдавать - былой резвости не хватает. Почтой и сам пользуюсь - спама - ноль.
(без темы) - [info]saruyoshi Expand
(без темы) - [info]paulkin Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]frolin Expand
(без темы) - [info]b00ter Expand
(без темы) - [info]setelogia Expand
(без темы) - [info]linker Expand
(без темы) - [info]linker Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]project_leader Expand
(без темы) - [info]tuganbaev Expand
(без темы) - [info]linker Expand
yoelu From: [info]yoelu Date: Июнь, 29, 2009 18:54 (UTC) (ссылка)

год назад

18 июля прошлого года я писал о центропупизме яндекса.
недавно пересказал этот свой старый пост одному недавнему сотруднику яндекса.
он говорит: что, неужели это так заметно?!
так что забавно.
но вот этот твой пассаж про Вести-FM - государственную радиостанцию для людей, принимающих решения - позабавил не меньше, чем себрант.
tuganbaev From: [info]tuganbaev Date: Июнь, 29, 2009 19:11 (UTC) (ссылка)

Re: год назад

ну, я ж вобще-то пиарю площадку Вести-FM для интернетчиков :)
Придете с Гуревичем к нам? Я вас пинать буду :)
заранее скажу о чем - как и Андрею.
Re: год назад - [info]yoelu Expand
Re: год назад - [info]tuganbaev Expand
Re: год назад - [info]yoelu Expand
Re: год назад - [info]tuganbaev Expand
Re: год назад - [info]spoletckiy Expand
rruben From: [info]rruben Date: Июнь, 30, 2009 10:52 (UTC) (ссылка)
НУ к слову у яндекса весьма неплохой фотохостинг :)

А вообще конечно я очень согласен, я не знаю как там доля на рынке, то но, что яндексом сейчас уже хрен найдешь какие-либо потребительские товары или вообще что-угодно, кроме узкопрофильных запросов это факт. "Оптимизаторы" дооптимизировались до того, что на любой запрос выдается гора информационного мусора. Поптобуй "тест", "обзор" или "сравнение" чего угодно найти.

Поэтому лично я при всей своей любви (ну не нравится мне гугл) уже практически перестал пользоваться яндексом. А это означает потерю (ну или начало потери) самых лояльных пользователей.
vlkamov From: [info]vlkamov Date: Июнь, 30, 2009 13:07 (UTC) (ссылка)
> Неудобная почта

А что в яндекс-почте неудобного ?
From: (Anonymous) Date: Июль, 2, 2009 07:33 (UTC) (ссылка)

Ну и что?

Ну дрейфует он не туда, ну и что? Yandex - крупная компания. Поэтому есть два основных момента: 1) любая крупная компания именно дрейфует, а не плывет. Ей уже мало что нужно как компании. 2) Yandex на самом деле контролируется государством. Отсюда дополнительный грух к пункту 1 и все остальное.
Отказ Усманову - и правильно сделали. Зачем им посредник, когда они и так общаются напрямую ? ;)
saalse From: [info]saalse Date: Июль, 8, 2009 09:04 (UTC) (ссылка)
В результате Яндекс будет куплен Газпромом со всем вытекающим :)
118 звонков / Позвонить в эфир
Ведущий
Аскар Туганбаев
User: [info]tuganbaev
Name: Аскар Туганбаев
Website: Tuganbaev.Ru
ТВ-программа
Back Ноябрь 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
О канале
Здравствуйте, в эфире tuganbaev!
Сегодня в программе много интересного.
Мы ждем ваши звонки в эфир.
Никуда не переключайтесь, оставайтесь с нами!
телепередачи
темы

    My Ads