Аскар Туганбаев (tuganbaev) wrote,
Аскар Туганбаев
tuganbaev

рекламное

ВЕДОМОСТИ
Реклама ищет дно

Четверть крупнейших рекламодателей России намерены сократить рекламные расходы в 2009 г., а половина обещает оставить затраты на уровне 2008 г., выяснили исследователи


10% респондентов признались, что ждут существенных изменений в распределении бюджетов между медиаканалами. Больше всего участников исследования — 43% — заявили о планах увеличить расходы на рекламу в интернете и лишь 2% намерены ее сократить, отмечено в исследовании, 6% респондентов рассматривают интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе — так, аудитория некоторых порталов (например, поисковиков) очень широка и схожа с целевой аудиторией рекламодателей, предпочитающих ТВ. Вместе с тем около 36% респондентов считают ТВ наиболее эффективным медиа и 20% обещают больше тратить на телерекламу. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше. Аутсайдером оказалось радио: опрошенные маркетологи затруднились оценить объем расходов на этот медиаканал, поэтому он не вошел в исследование, объясняет Тищенко. Далее

Subscribe

  • Мои твиты

    Пт, 21:47: Тёма, Леша, Ксения и Наталья https://t.co/l7TeamjUAF

  • Мои твиты

    Вс, 14:28: Про кино и перекличку между фильмами. Новый авторский проект моего племянника Максима Сонина https://t.co/0fPAr0ku1J

  • Мои твиты

    Вт, 11:53: "Не расстраивайтесь, если вас никто не замечает. Из вас может выйти отличный снайпер"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments