?

Log in

No account? Create an account
Человек умирает в Индонезии - Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным — ЖЖ
Все, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперед
tuganbaev
tuganbaev
Человек умирает в Индонезии
UPD:



Пожалуйста, помогите распространить письмо подруги:

Аскар, привет!

Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН) поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год.
В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на балконе его укусила змея. Родители срочно обратились за помощью и отца на лодке отвезли на остров Матаран, где в местной больнице ему оказали первую помощь. Случайно нашлись русские ребята - отдыхающие, которые согласились оперативно сдать кровь.
Потом его за наличные деньги переправили самолетом в столицу острова Бали Дэнбасар и доставили в госпиталь. Но в госпитале ему не оказывают практически никакой помощи, т.к. они не могут принимать наличные деньги. Хотя с деньгами нет никакой проблемы. У родителей есть наличные, мы готовы выслать в любой момент.
У родителей есть полис путешественника от компании Ингосстрах, который подразумевает полное покрытие всех расходов и оказание помощи. Но компания Ингосстрах, прости за жаргон, "динамит" и мою маму, которая уже 4-й день не ест и не спит и пытается до них дозвониться и мы звоним без остановки уже 2-е сутки и никакого результата. Мы - это я, мой муж и жена моего брата Таня.

Я связалась с посольством в Индонезии. Они очень оперативно отреагировали и сразу же связались с родителями и со мной.
Ответили и в письменном виде и позвонили на мобильный телефон. Тут же в госпиталь приехал почетный консул Г-н Нуку Камка. В том числе вышел на связь генеральный консул Владимир Васильевич (не знаю как фамилия).  Но на сотрудников госпиталя Санглан получилось повлиять только отчасти, они наконец-то принесли плазму крови и стали делать переливания.
Чтобы понять критичность обстановки, могу сказать, что у отца не сворачивается кровь, норма тромбоцитов у человека 150 тыс. ед, у него 30 тыс. ед. Рвота кровью, отек внутренних органов. Если бы ему было 30 лет, он бы поправился, но ему 60.
Ни генконсул, ни мы, находясь в Москве, ни сотрудники госпиталя не могут ничего сделать начать нормальное лечение. Т.к. в госпитале Санглан опасаются, что расходы на донорскую кровь и т.д. им не оплатят. Если бы они принимали наличные, то мы бы заплатили и собрали бы чеки. Но в таком формате они отказываются работать. Эту информацию мне по телефону подтвердил и генконсул.
Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать).
В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в Ингосстрах надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.
Казалось бы, что все просто и осталось совсем чуть-чуть, но нет. Украинские девушки, сидящие в call-центре в Киеве от компании Ингосстрах (www.coris.ua), а именно на них переводят всегда, куда не позвони, ПОЧЕМУ-ТО, стали обещать связаться с госпиталем и запросить этот рапорт. Но через сутки ничего не произошло, а обещали они раз 5. Им звонил даже генконсул   бесполезно.  Понимаешь, счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим голосом: "Тю, ну мы свяжемся с вами".
Эти координаты В УКРАИНЕ мы передали и консулу и в госпиталь. При помощи консула, с горем пополам, подготовили рапорт и оправили им они якобы ничего не получили. Генконсул РФ в Индонезии попытался узнать контакты партнеров Ингосстраха в Индонезии, т.к. должен быть какой-то координатор. Они ему сказали, что никаких координаторов и партнеров нет. Но я проверила по интернету и вышла на компанию Глобал Ассистанс, которые и есть партнеры http://www.global-assistance.net/. Мы оперативно с ними связались и по почте и по телефону там очень адекватные и вежливые люди, тут же дали свои мобильные и долго извинялись, сказали, что все решат. Только мы выдохнули, но они написали, что не могут помочь, т.к. гарантийное письмо должны написать все-таки из Ингосстраха. Звонки в Ингосстрах ни к чему не привели опять.
Номера документов, копии и сканы уже все есть у нас на руках. Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили.
Ситуация осложняется и тем, что мы бы плюнули на все это и перевели отца в частную клинику, возможно, я бы сама вылетела в Индонезию, но он настолько в критическом состоянии, что его нельзя транспортировать.

Я не знаю, как найти управу на страховую компанию. Я не понимаю, почему Генеральный консул Российской Федерации и Почетный консул могут писать письма и смс!!!, а в Ингосстрахе, которым оплачены деньги, невозможно выйти на руководство или хотя бы менеджеров и такой тотальный игнор.
В Индонезии +5 часов к Москве. У них уже вечер, еще один день прошел, ничего не удалось сделать.

Пожалуйста, обрати внимание, может быть, если пройдет новость, то зашевелятся хотя бы PR-менеджеры компании.

Даже если наша ситуация каким-то чудом решится благополучно, мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях. Я и муж владеем английский им у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.

p.s.  вся переписка и копии документов сохранены и находятся у меня на руках. Телефоны госпиталя, консула и ФИО и контакты лечащих врачей тоже. Контакты случайных доноров и свидетелей из России, благодаря которым отец не умер в течении 30 минут, также есть.

С уважением, Анна
+79263193748



БОЛЬШЕ НА TUGANBAEV.RU
144 звонка / Позвонить в эфир
Comments
Страница 1 из 4
[1] [2] [3] [4]
lis24 From: lis24 Date: Февраль, 2, 2010 12:36 (UTC) (Ссылка)
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 12:43 (UTC) (Ссылка)
спасибо
leksus From: leksus Date: Февраль, 2, 2010 12:51 (UTC) (Ссылка)
А пробовали сходить в офис компании Ингосстрах в Москве? С репортами, и всем таким?

Плюс надо звонить или сходить в федеральную службу страхового надзора, возможно они повлияют на страховую
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 12:53 (UTC) (Ссылка)
Мопед не мой. Аня этим занимается.
(Удалённый комментарий)
matholimp From: matholimp Date: Февраль, 2, 2010 12:52 (UTC) (Ссылка)
Постучитесь к m_tsyganov . В ЖЖ самый короткий путь в Индонезию через него.
winter_folly From: winter_folly Date: Февраль, 2, 2010 12:58 (UTC) (Ссылка)
спасибо, смотрю его ЖЖ.
vovney From: vovney Date: Февраль, 2, 2010 12:55 (UTC) (Ссылка)
а причем здесь Ингосстрах?
winter_folly From: winter_folly Date: Февраль, 2, 2010 12:57 (UTC) (Ссылка)
а кто тогда, простите?
Аня - это я.
znamenosets From: znamenosets Date: Февраль, 2, 2010 13:00 (UTC) (Ссылка)
ребята, ведь Coris и Global Assistance - это разные асистантские компании. На полисе страхования должны быть телефоны асистанской компании, в 40-50 странах. Местные телефоны, куда и нужно звонить. Там люди разговаривают на всех основных языках. У потерпевшего на руках полис, ему обязана оказать немедленную помощь Асистантская компания.
winter_folly From: winter_folly Date: Февраль, 2, 2010 13:10 (UTC) (Ссылка)
Вот ответ ассистанской компании:
Further to our phone conversation today, I am able to find your father’s  details from Global Assistance Healthcare our sister company.

I have spoken to Natal operations officer, he did advice me, he had contacted Mr. Kalabin Insurance in order to provide letter of Guarantee.
mashuzka From: mashuzka Date: Февраль, 2, 2010 13:15 (UTC) (Ссылка)
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 13:27 (UTC) (Ссылка)
спасибо
0l_ka From: 0l_ka Date: Февраль, 2, 2010 13:40 (UTC) (Ссылка)
перепостила

tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 13:44 (UTC) (Ссылка)
спасибо
annushka2007 From: annushka2007 Date: Февраль, 2, 2010 13:47 (UTC) (Ссылка)
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 13:50 (UTC) (Ссылка)
спасибо
uatwitter From: uatwitter Date: Февраль, 2, 2010 14:08 (UTC) (Ссылка)
Сделал ретвит в Твиттере.
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 14:18 (UTC) (Ссылка)
спасибо
marla_singer86 From: marla_singer86 Date: Февраль, 2, 2010 14:19 (UTC) (Ссылка)
Федеральной службы страхового надзора
http://www.fssn.ru/www/site.nsf
Звоните срочно
sorrytime From: sorrytime Date: Февраль, 2, 2010 15:04 (UTC) (Ссылка)
Боже, здоровья вашему папе, пусть выздоравливает!
http://sorrytime.livejournal.com/359625.html
winter_folly From: winter_folly Date: Февраль, 2, 2010 15:41 (UTC) (Ссылка)
спасибо!
msado From: msado Date: Февраль, 2, 2010 15:17 (UTC) (Ссылка)
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 15:44 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, дружище.
в ход пошла тяжелая артиллерия
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
poison_too_much From: poison_too_much Date: Февраль, 2, 2010 15:24 (UTC) (Ссылка)
winter_folly From: winter_folly Date: Февраль, 2, 2010 15:38 (UTC) (Ссылка)
Спасибо большое!
4x From: 4x Date: Февраль, 2, 2010 15:38 (UTC) (Ссылка)
tuganbaev From: tuganbaev Date: Февраль, 2, 2010 15:47 (UTC) (Ссылка)
спасибо
andreysteklo From: andreysteklo Date: Февраль, 2, 2010 15:55 (UTC) (Ссылка)
Ингосстрах это пипец!!! Они в России то нормально не лечат!
Как-нить напишу про их супер клиники Будь здоров!!!
144 звонка / Позвонить в эфир
Страница 1 из 4
[1] [2] [3] [4]